ROBOPAINT

КОД SW0.6.01

robopaint1_4x.png
robopaint2_4x.png

Общие черты

RoboPaint - это программное обеспечение для управления производственным циклом окрасочных машин. Прикладная программа, взаимодействуя  непосредственно со средой Albatros и, следовательно, с числовым программным управлением, обеспечивает все функции для взаимодействия с машиной.

Она направляет операции покраски частей, процедуру уставки, ручную обработку одной или нескольких осей, активацию или отключение физических устройств. Одной из основных характеристик RoboPaint это приборная панель, которая позволяет получить прямой доступ к машинным устройствам (Оси, цифровой Ввод/Вывод, Флаг Бит/Переключатель, синоптические панели, уведомительные сообщения цикла, ошибки цикла и системные ошибки). RoboPaint выглядит простым и интуитивно понятным в использовании, однако не ограничивает сложность доступных операций. Существует также возможность включения в инструмент флажков, которые напоминают о конкретных функциях машины, таких как очистка пистолетов.

Интерфейс между оператором и машиной состоит из нескольких элементов:

  • Зона контроля для управления рабочим циклом станка.

  • Зона уведомительных сообщений, ошибок цикла и системных ошибок.

  • Интерактивная панель для отображения осей и ручной обработки тех же самых осей.

  • Интерактивная панель, содержащая настраиваемые устройства.

  • Список исполнения, в котором вызывать файлы куска, которые станок будет выполнять в течение рабочего цикла.

  • Зона контроля для управления рабочим циклом.

Функциональные особенности

Сильной стороной RoboPaint является функция, которая позволяет автоматически распознавать с помощью сканера различные формы окрашиваемых деталей, даже нерегулярных, что позволяет нашему программному обеспечению быстро рассчитывать наиболее функциональные движения для станка, чтобы выполнять покраску в кратчайшие сроки, сократить материальные отходы и гарантировать отличное качество покраски.

Полезность

  • Прямой интерфейс между оператором и машиной.

  • Полная конфигурируемость машинных устройств, с помощью которых оператор может взаимодействовать.

  • Быстрые команды для запуска, приостановки или остановки рабочего цикла машины.

  • Быстрые ссылки на конкретные функции машины.

  • Покраска неправильных форм оптимизирована с автоматическим распознаванием тех же.

Руководство

Учебник

© 2019 by Tpa Srl

  • Facebook Icona sociale
  • YouTube Icona sociale

Tpa Srl – Technologies and Products for Automation

20099, Sesto S. Giovanni (MI), Италия – via Carducci, 221

Телефон: +390236527550 (r.a.) – P. IVA: 02016240968 – www.tpaspa.com

ROBOPAINT

CODE SW0.6.01

RoboPaint interface
RoboPaint interface

General features

RoboPaint is the production cycle management software for coating machines.

The application, interfacing directly with the environment Albatros, and so with the numerical control, offers all the functions to interact with the machine. It directs the piece coating process, the set-point procedure, the manual handling of one or more axes, the activation or deactivation of physical devices. One of the main features of RoboPaint is to have a dashboard that allows the direct access to the machine devices (axes, digital I/Os, flag bits/switches, synoptical screens, cycle messages, cycle errors and system errors).

Using RoboPaint appears simple and direct, although the complexity of the available operations is not limited: as a matter of fact, it can manage up to five cut levels, in addition to grooves and windows. Another feature of the software is the possibility to include flags in the tool that can recall specific machine functions, such us the coating gun cleaning.

The interface between user and machine consists of several elements:

  • command area, to manage the machine work cycle;

  • notice area, for messages, cycle errors, and system errors;

  • interactive dashboard, to visualize the axes and handle them manually;

  • interactive dashboard that contains all configured devices;

  • execution list, to recall the piece files that the machine will carry out during the work cycle;

  • command area, to manage the work cycle.

Functional features

RoboPaint’s strong suit is a function that allows recognizing automatically through a scanner the various shapes of the pieces to be coated, even irregular ones. This allows our software to calculate in a short time the most functional movements for the machine, so that the coating is carried out in the shortest time possible, material wastes are minimized, and a high-quality coating is guaranteed.

Utilities

  • Direct interface between user and machine;

  • total configurability of the machine devices, that the user can interact with;

  • fast commands to start, stop, or end the machine working cycle;

  • fast links to specific machine functions;

  • automatic recognizing of irregular shapes to optimize the coating process.

Manual

© 2019 by Tpa Srl

  • Facebook Icona sociale
  • YouTube Icona sociale

Tpa Srl – Technologies and Products for Automation

20099, Sesto S. Giovanni (MI), Italy – via Carducci, 221

Tel. +390236527550 (r.a.) – P. IVA: 02016240968 – www.tpaspa.com