БЕСПРОВОДНОЙ МАХОВИК

КОД SP1.1.01

Беспроводной маховик позволяет управлять станком с ЧПУ на расстоянии до 25 метров. Устройство оснащено колесом кодера, которое вместе с потенциометром для управления подачей гарантирует оператору точность, необходимую для перемещения осей.

Маховик управляет максимум 6 осями, оснащен 9 клавишами со стандартными функциями, кнопкой включения и 4 настраиваемыми клавишами. В одном и том же пространстве можно использовать более 10 маховиков одновременно, не вызывая конфликтов сигнала WiFi.

Особенно подходит для маршрутизаторов с ЧПУ, рабочих центров и вставных станков различных размеров и типов.Он может быть использован только на станках, которые оснащены системами ЧПУ TPA и подключены к супервизору ПК с операционной системой Microsoft Windows. В комплект входят все аппаратные и программные части, необходимые для его настройки и использования.

Документация

© 2019 by Tpa Srl

  • Facebook Icona sociale
  • YouTube Icona sociale

Tpa Srl – Technologies and Products for Automation

20099, Sesto S. Giovanni (MI), Италия – via Carducci, 221

Телефон: +390236527550 (r.a.) – P. IVA: 02016240968 – www.tpaspa.com

WIRELESS HANDWHEEL

CODE SP1.1.02

Wireless Handwheel allows you to control the CNC from up to 25 meters away. The rotary encoder of the device, together with its potentiometer for the feed-rate control, provides the user with the accuracy needed in driving the axes.

The Wireless Handwheel operates until 6 axes; it has 9 standard function keys, a switch, and 4 customizable keys. You can use more than 10 Wireless Handwheels at the same time in the same area without incurring into Wi-Fi-signal conflicts.

It is particularly suited for CNC routers, machining centres, and inserting machines of different size and types. It can be used exclusively on machines running Tpa’s CNC systems, connected to a supervisory PC running a Microsoft Windows operating system. All the necessary hardware and software to configure and use it are included in the package.

Documents